В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов гимназии действует педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников гимназии.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива гимназии на совершенствование педагогической работы.
- Внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Педагогический совет обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов его реализации; обсуждает и утверждает планы работы гимназии, годовой календарный учебный график; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников гимназии, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с гимназией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима гимназии, об охране труда и здоровья обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности гимназии.
- Педагогический совет принимает решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года, о допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся грамотами, похвальными листами, медалями. Ходатайствует перед органами управления образования о награждении Знаком губернатора за особые успехи в обучении.
- Педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в соответствии с его компетенцией, определяемой Уставом, об исключении обучающегося из гимназии, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в гимназии оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников гимназии, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.